Главная » Статьи » Образовательная деятельность в группе "Смешарики" » Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений

В категории материалов: 5
Показано материалов: 1-5

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

ФЭМП.
Программное содержание: Продолжать учить сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар.

Закреплять умение различать и называть плоские геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

Упражнять в сравнении двух предметов по высоте, обозначая результаты сравнения словами: высокий, низкий, выше, ниже.

Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений | Просмотров: 358 | Добавил: Мария_Валерьевна | Дата: 22.04.2017 | Комментарии (0)

1. Упражнять в счете звуков на слух в пределах 5.

2. Уточнить представления о значении слов далеко — близко.

3. Учить сравнивать три предмета по величине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: длинный, короче, самый короткий, короткий, длиннее, самый длинный.


Занятие по  ФЭМП, Тема: «Мальвина учит считать Буратино».

Цель: 1. Показать образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 3 и 4; учить считать в пределах четырёх. 2.Расширять представления о прямоугольнике на основе сравнения его с квадратом. 3. Развивать умение составлять целостное изображение предметов из частей.

 


Закреплять умение считать в пределах 3, познакомить с порядковым значением числа, учить правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?».

Упражнять в умении находить одинаковые по длине, ширине, высоте предметы, обозначать соответствующие признаки словами: длинный, длиннее, короткий, короче, широкий, узкий, шире, уже, высокий, низкий, выше, ниже.

Познакомить с прямоугольником на основе сравнения его с квадратом.