Главная » Статьи » Образовательная деятельность в группе "Смешарики" » Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений

Играем с матрёшками 13.01.2015

Сегодня мы с ребятами учились сравнивать три предмета (это были дорожки для матрёшек) по величине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: длинный, короче, самый короткий, короткий, длиннее, самый длинный. Ребята по очереди выходили к доске  и приставляли нужную дорожку к обозначенной порядковым счётом матрешке.

Потом мы закрепляли и уточняли понятия "близко" и "далеко". Наш ковер превратился в прогулочную площадку для матрёшек, на которой были качели, песочница и горка. Как раз относительно этих построек ребята и расставляли своих матрёшек на площадке: кто-то близко к горке, а кто-то далеко от песочницы и т.п.

 

Затем ребята слушали игру на разных музыкальных инструментах, и на слух определяли - сколько звуков прозвучало, столько кружков и выкладывали перед собой. Конечно с этим задание справились пока не все, но у нас всё ещё впереди! 

Категория: Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений | Добавил: Мария_Валерьевна (13.01.2016)
Просмотров: 323 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar