Главная » Статьи » Образовательная деятельность в группе "Смешарики"

В разделе материалов: 22
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

Тема: «Узнай всё о себе, воздушный шарик».

Цель: Познакомить с резиной, её качествами и свойствами. Учить устанавливать связи между материалом и способом его употребления.

Социально-коммуникативное развитие | Просмотров: 304 | Добавил: Мария_Валерьевна | Дата: 05.02.2018 | Комментарии (0)

Аппликация. Тема: «Автобус».

Цель: Закреплять умение вырезать нужные части для создания образа предмета (объекта); срезать у прямоугольника углы, закругляя их (кузов автобуса), разрезать полоску на одинаковые прямоугольники (окна автобуса). Развивать умение композиционно оформлять свой замысел. Развивать детское творчество. Приобщать к изобразительному искусству.


Показать детям особенности дежурства в уголке природы. Формировать ответственность по отношению к уходу за растениями.


Парциальная программа "Приобщение детей к истокам русской культуры"

Тема: «Коровушка и бычок»

Цель: Знакомство   детей с домашними  животными.     Разучивание   потешки про корову   и бычка. Загадывание загадок об овощах   фруктах

Истоки | Просмотров: 375 | Добавил: Мария_Валерьевна | Дата: 15.10.2017 | Комментарии (0)

Дата проведения 6.10.2017 г.

Тема: Петрушка идёт трудиться

Цель: Учить группировать предметы по назначению (удовлетворение потребности в трудовых действиях); воспитывать желание помогать взрослым.


Фотографии с занятий по физической культуре с инструктором Дарьей Александровной.

Физическое развитие | Просмотров: 332 | Добавил: Мария_Валерьевна | Дата: 03.10.2017 | Комментарии (0)

Изготовление поделок из природного, бросового и подручного материала, рисование.


Организованная деятельность, июнь 2017 г.


ФЭМП.
Программное содержание: Продолжать учить сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар.

Закреплять умение различать и называть плоские геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

Упражнять в сравнении двух предметов по высоте, обозначая результаты сравнения словами: высокий, низкий, выше, ниже.


Цель: 1. Формировать понятия о значимости труда врача и медсестры, их деловых и личностных качествах. 2. Развивать доброжелательное отношение к ним.


1-10 11-20 21-22