ИТОГОВОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ.

«Итоги 2014-2015 учебного года. План работы летней оздоровительной компании».

Цель собрания:

  • подвести итоги совместной деятельности воспитателя  и родителей за прошедший год.
  • определить перспективы на будущее.

Задачи родительского собрания:

  • отследить динамику психического и физического развития детей за прошедший год.
  • выявить индивидуальные проблемы в развитии детей и наметить пути их преодоления; способствовать развитию инициативы родителей, умению общаться.

Место проведения: музыкальный зал.

Форма проведения: родительский вечер

План проведения родительского собрания:

  1. Вступительное слово воспитателя.
  2. Вручение памяток для родителей.
  3. "Знаете ли вы… ” (шуточная викторина для родителей)
  4. Вручение благодарственных писем родителям
  5. "Зажги свечу” (минута откровений).
  6. Выступление Заведующего МБДОУ.
  7. Заключительное слово воспитателя группы.

Ход собрания.

1.Вступительное слово воспитателя

Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады новой встрече с вами!

Эта встреча проходит в конце учебного года, давайте вместе подведём итоги, подумаем о работе над проблемами, отметим достижения, оценим результаты.

В начале года перед нами с вами стояли следующие задачи:

● адаптировать деток к новому для них обществу, к такому социальному статусу, как воспитанник детского сада. Развить в каждом ребёнке уверенность в своих силах, открытость внешнему миру, научить положительно относится к себе и к другим. Способствовать активному взаимодействию со сверстниками и взрослыми, привлечь к  участию в совместных играх;

● побудить каждого ребёнка проявлять инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, конструировании и др. Развить способность выбирать себе род занятий, участников совместной деятельности, помочь обнаружить в себе способность к воплощению разнообразных замыслов;

● развить в детях любознательность, способствовать появлению желания задавать вопросы, касающиеся близких и далёких предметов и явлений, интересоваться причинно-следственными связями (как? почему? зачем?), способствовать самостоятельному объяснению явлений природы и поступков людей. Развивать наблюдательность, побуждать к экспериментированию.

  • развивать творческие способности ребёнка, которые проявляются в рисовании, придумывании сказок, танцах, пении, ведь в результате ребёнок может фантазировать вслух, играть звуками и словами. В результате работы в этом направлении ребёнок начинает хорошо понимать устную речь и может выражать свои мысли и желания;

● развивать у каждого ребёнка крупную и мелкую моторику, в результате ребёнок  может хорошо контролировать свои движения и управлять ими, обладает развитой потребностью бегать, прыгать, мастерить поделки из различных материалов и т. п..

Ваши дети, целый год ходили в сад. Они пришли такими маленькими, беззащитными: всего боялись и плакали, и конечно же звали маму. А теперь посмотрите, какими они стали, разве скажешь, что они плаксы и капризульки. Конечно же, нет. Они у нас совсем большие, умеют сами ложкой кушать, да и штанишки сумеют надеть, и песню споют, и стихи прочтут, а как они умеют рисовать.

 Наши маленькие помощники помогают нам наводить порядок в группе, убирать игрушки.

Чтобы наши детки росли здоровыми, ловкими и крепкими, мы проводили с ними физкультурные занятия. Играли в подвижные игры.

На музыкальных занятиях мы развивали музыкальный слух у  наших воспитанников, приучали их слушать музыкальные произведения, развивали художественное восприятие.

Далее воспитатель прокомментировал фотографии, представленные в презентации: формы организации непосредственной образовательной деятельности по всем образовательным областям.

ПОЛНЫЙ ОТЧЁТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ТУТ

2.Вручение памяток для родителей

 Пополнение "Педагогической копилки”, начатой в начале учебного года. Раздаём родителям распечатки на тему «Создание благоприятной атмосферы в семье»

3. "Знаете ли вы… ” (шуточная викторина для родителей)

1.Сколько в  группе мальчиков, девочек?

2.Кто из ребят в группе самый высокий?

3.Какие предметы больше всего необходимы ребенку в детском саду?

4.Чего больше всего ждут ребята от детского сада?

5.Какой документ регламентирует жизнь воспитанников?

6.Какой человек, работающий в дошкольном учреждении, является самым главным?

7.Какая самая большая радость для ребенка?

8.Какое самое любимое занятие  у вашего ребенка?

4. Вручение благодарственных писем родителям.

5. "Зажги свечу” - Минута откровений о тех моментах, которые были памятны в этом первом году в детском саду.

Вот и закончился год. Каким он был для вашей семьи? Что вас порадовало, а что огорчило? Просим рассказать интересные истории и поделиться переживаниями  по поводу воспитания малыша и его достижениями за время нахождения в детском саду.

(Родители, передавая свечу, под музыкальное сопровождение, высказывают свои истории из жизни малыша, пожелания.)

6. Выступление заведующего.

7. Заключительное слово воспитателя  группы.