Главная » Статьи » Образовательная деятельность в группе "Лунтик" » Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений

ФЭМП 31.01.2017

Программное содержание: 

  • продолжать учить сравнивать две разные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами: по много, поровну, столько - сколько.
  • совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).
  • Упражнять в определении пространственных направлений и обозначать их словами вверху-внизу, слева-справа.

Воспитатель: "На верхних полосках карточек разложите шишечки"

Дети выполняют.

Воспитатель: "По сколько шишечек вы положили?"

Дети: по много...

Воспитатель: "Под каждой шишечкой посадите одного зайчика"

Дети выполняют.

Воспитатель: "Сколько зайчиков? А сколько шишечек?"

Дети: много

Воспитатель: "Что можно сказать о количестве шишечек и зайчиков?"

Дети: Шишечек и зайчиков поровну; зайчиков столько, сколько шишечек.

Игровые упражнения "Игрушки для ёлочки" и "Украсим ёлочку"

Дети называют прикреплённые на доске геометрические фигуры, показывают их стороны и углы. Затем воспитатель предлагает украсить розданные плоскостные изображения ёлочек цветными игрушками - "льдинками" (геометрическими фигурами)

Выполняя упражнения, уточняется форма, величина, цвет и пространственное расположение игрушек на ёлочке.

Завершая занятие, дети водят хоровод вокруг ёлочки под песенку "В лесу родилась ёлочка". Во время проигрыша дети выполняют хлопки вверху, внизу, слева, справа.

 

 

 

Категория: Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений | Добавил: Мария_Валерьевна (02.02.2017)
Просмотров: 593 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar