Ежедневно, выходя на прогулку, мы с детьми наблюдаем за природными, погодными, сезонными изменениями в окружающем мире.
Например, с приходом весны учим детей выделять первые весенние признаки. На прогулках закрепляем их представления о том, что в это время года солнце начинает светить ярче и чаще, поэтому становится теплее.
Вместе с нами понаблюдайте с детьми за весенним дождем: деревья, крыши, дома — все становится мокрым; люди надевают плащи и берут зонтики.
Рассмотрите появившиеся на деревьях и кустарниках маленькие нежные листочки. Отметьте, как красиво стало с появлением травы и первых весенних цветов на участке детского сада, у вас во дворе, да и во всей природе.
фото 18.04.2018
|
фото 20.04.2018
|
фото 28.04.2018
|
фото 3.05.2018
|
Так же во время прогулок мы ходим в наш фруктовый сад.
Рассматривая с детьми плодовые деревья обращаем внимание: «Какого цвета листочки? Какого цвета ствол дерева? Ствол гладкий или шершавый? Что нужно делать, чтобы фруктовые деревья дарили людям крупные, сладкие плоды?». Подводим детей к пониманию того, что люди должны трудиться, чтобы осенью получить вкусные яблоки. Во время целевой прогулки на огород, рассказываем о пользе овощей и фруктов для здоровья человека.
фото 6.04.2018
|
фото 18.04.2018
|
фото 3.05.2018
|
|