МБДОУ – детский сад №7 посёлка Владимирово.

 

Отчет о проделанной работе по художественно-эстетическому развитию в летний оздоровительный период

воспитателя Рыжовой Марии Валерьевны.

Одной из задач летнего оздоровительного периода было создание условий для развития воображения и творческих способностей детей посредством изобразительного искусства

Одним из важных условий  по реализации поставленной задачи по художественно – эстетическому воспитанию детей в наших группах является  правильно  организованная  предметно – развивающая среда. (3)

В группах организованы театрально – игровые пространства, уголки изобразительной деятельности.

В театрализованных уголках дети с большим удовольствием играют в различные виды театра. (4)

С помощью театральных атрибутов в детях пробуждается желание быть актерами. (5)

Также посещаем все театральные выступления, которые проходят в нашем саду.

На занятиях по изобразительной деятельности помимо уже знакомых карандашей, дети осваивают различные техники рисования. (6)

 В группах в уголках изодеятельности, дети закрепляют полученные знания. Изобразительная деятельность детей направлена на развитие художественного творчества, формирование способностей приобретать необходимые для этого умения.(7)

В нашей группе проходят выставки, в которых мы с детьми участвуем сами и привлекаем к участию родителей. Были оформлены: выставка семейных рисунков «Страна дорожных знаков», выставка «Весёлые ладошки» с нетрадиционной техникой пальчикового рисования. (8), (9), (10)

Помимо рисования с детьми проводились занятия по аппликации. Были выполнены как индивидуальные работы, так и коллективные. (11)

Проведено общесадиковское мероприятие «Фестиваль рисунков на асфальте «Моя любимая игрушка»» (12)

Не маловажную роль в художественно-эстетическом воспитании играет конструктивно-модельная деятельность. (13), (14)

(15) На прогулках велась работа с природным материалом, заключающая в себе большие возможности для гармоничного развития ребенка. Эти занятия способствуют развитию у детей творчества, пробуждают волю, развивают ручные умения и трудовые навыки, чувство формы, глазомер и цветоощущение. Работа с природным материалом способствует воспитанию художественного вкуса у детей.

 

В. Сухомлинский сказал «Если ребенок вырастил розу, нарисовал, смастерил для того, чтобы любоваться ее красотой, если единственным за труд стало наслаждение красотой, и творение этой красоты для счастья и радости другого человека,- он не способен на зло, подлость, цинизм, бессердечность».