ОТЧЕТ

О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД С ДЕТЬМИ

В МБДОУ «ВЛАДИМИРОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД»

 

Группа: «Смешарики»

 

Воспитатели: Рыжова Мария Валерьевна, Лукьянова Татьяна Степановна.

 

1.Какие мероприятия были организованы в группе в летний период? Мероприятия познавательного содержания (беседы, опыты с водой, ветром, песком, различными материалами, исследовательская деятельность: изучение растений, насекомых, свойств света, кожи человека и т.д.), художественно-эстетического содержания (рисование, лепка, аппликация, конструирование), физкультурного содержания (физкультурные занятия, подвижные и спортивные игры, индивидуальная работа по развитию ОВД) как в организованной форме, так и в свободной деятельности.

Были организованы выставки семейного рисунка, семейной фотографии, семейных поделок: «Смешарики любят спорт», «Наше путешествие», «Наши полезные привычки», «Я - путешественник», «Мама, папа, я – спортивная семья», «Макеты грибов».

- вечера, досуги (указать названия): Вечер игр (1.06.17, 6.06.17, 13.06.17, 27.06.17, 11.07.17, 29.08.17), Вечер творчества (Коллективная работа «Русская берёза», 5.06.17), Вечер театра («Маша и медведь» 9.06.17, «К нам приехали артисты» 23.06, «Волк и семеро козлят» 16.06.17, 2.07.17), Вечер загадок (22.06.17), Вечер поэзии (20.06.17, 28.06.17), Вечер любимой песни (24.07.17), «Осторожно, улица» 18.06.17, «Будем спортом заниматься» (23.06.17), «Спартакиада» (18.08.17), «День летнего именинника» (31.08.17).

- праздники, развлечения (указать названия): «Детство-это я и ты!» (1.06.17), «Лесные путешественники» (30.06.17), «Папуасы в летнем лесу» (14.07.17), «Уроки Айболита» (4.08.17), «Здравствуй солнце, здравствуй лето» (21.07.17), «Уроки Айболита» (4.08.17), «Наша улица» (11.08.17), «До свиданья, лето красное» (30.08.17). Театр «Забава» с представлением «Приключения пряничного человечка» (), Театр «Улыбка» с представлением «Чужое не трогай, своё не теряй» (), Шоу мыльных пузырей (11.08.17)

- тематические дни, недели: День песочных фантазий, День дидактической игры, День творчества и фантазии, День спортивных и подвижных игр, День опытов и экспериментирования, День сюжетно-ролевых игр, День практических занятий по ПДД, День подвижных игр и упражнений по ПДД, День пешехода, День эстафет, День спортивных и подвижных игр, День знакомства с миром животных летом, День сюжетно-ролевых и подвижных игр по ПДД, День дидактической игры по ПДД, День юного знатока по ПДД, День наблюдений и экскурсий, День весёлого и звонкого мяча, День «Любимых песен», День «Умелые ручки», День «Юные художники», День театра, День Воды, День бесед по здоровьюсбережению, День весёлого мяча, День подвижных игр, День эстафет, Моя любимая сказка, День летних забав.

- дни, которые доставляли особую радость воспитанникам: Дни спортивных и подвижных игр, Игра – путешествие «Искатели клада»,

2. Какие дидактические игры и пособия были подготовлены (указать названия): «Картотека дидактических игр по ПДД», шапочки для подвижных игр, 

3. Какие экскурсии, целевые прогулки были организованы Вами? С какой целью?

  •  Целевая прогулка «Переулок Школьный» («Дорожная грамота». Цель: отрабатывать на практике правила дорожного движения для пешеходов, обращать внимание на установленные дорожные знаки, закреплять их название и назначение),
  •  «В гости к матушке-природе» (экскурсия по экологической тропе. Цель: Наблюдение за птицами, насекомыми обитающими на территории детского сада).
  •  «В гости к матушке-природе» (экскурсия по экологической тропе. Цель: Познакомить детей с многообразием растений и животных, связями, которые имеются между ними, представить природоохранную деятельность).
  •  Экскурсия на спортивную площадку (Цель: закрепление названий спортивных сооружений).
  •  Экскурсия «Наш огород» (Цель: рассказать об огородных вредителях (колорадский жук, капустница)).
  •  Экскурсия «Где растут витамины» (экскурсия на огород. Цель:  Познакомить детей с многообразием овощей, содержащих полезные витамины для развития организма)
  •  Экскурсия на огород «Витамины для организма» (Цель: продолжать объяснять детям, что для роста и силы нужны витамины, показать как растут овощи, в которых «живут» витамины.).

4. Какое мероприятие, проведенное Вами, считаете наиболее интересным? «Уроки Айболита», «Папуасы в летнем лесу», «Опыты с водой», Игры-путешествия, выставки детских работ. 

5. Какой педагогический опыт Вы накопили за летний период в работе с детьми? Для лучшего усвоения детьми приобретённой информации, двигательных навыков, развития логического мышления и формирования устойчивого интереса к различным видам детской деятельности необходим многократный систематический повтор опыта.

6. Как Вы оцениваете сами свою работу в этот летний период? (по 10 бальной системе). 8 баллов. Дети практически не болели, охотно участвовали в совместной деятельности. Родители принимали активное участие в групповой и садовской жизни.

7.Что Вам мешало более полно раскрыть свои педагогические возможности? -

 

 

«30» августа 2017 года             ________________                     /Рыжова М. В./___

                                                             подпись                      расшифровка подписи