МБДОУ - д/с № 7 посёлка Владимирово.

 

Протокол №6 группового родительского собрания

Дата проведения: 14.11.2014 г.                                              Группа: 2-я младшая

Присутствовало:. Родители 12 человек: Бах О .В., Баласанян Н. П., Бредигина Т. В., Варламова К. В., Варламов А. В., Вялова А. С., Иванова Ю. С., Копытов П..,  Яковых В. А., Селиванова О. В., Чертова Е. Г. Юшкевич Н. В.

 

Отсутствовало: Родители 14 человек:

- в связи с отпуском Зененок А. В., Нестеренко Т.Н.;

- по семейным обстоятельствам  Атамян А. В., Бохенок М. А., Вышкевич М. А., Вялых Д. Н., Камнева М. А., Кравцева Н. Г.,Маркова Н. А., Мурадян И. К., Петрушкова Ю. В., Самохина Н. В., Тютина Н. В.; Фукс О. А.,

- находились на рабочем месте Зубова Н. В., Кащеева Е. В., Нестеренко В. Н., Хитрова Е. В.

 

Приглашённые: заведующий Романчик Т. П., главный бухгалтер Тюнис Г. И.

Воспитатель: Рыжова М. В.

Тема собрания:

«Мастер - класс (занятие по ФЭМП) «Путешествие в лес за грибами».
 

Повестка дня:

  1. Выступление воспитателя Рыжовой М. В.: «Мастер - класс (занятие по ФЭМП) «Путешествие в лес за грибами».
  2. Выступление заведующего МБДОУ д/с-№7 посёлка Владимирово Романчик Т.П.: «Посещаемость детьми детского сада».
  3. Выступление главного бухгалтера. Тюнис Г. И.: «Начисление родительской платы, категории льготных граждан, начисление компенсации по родительской плате».

         Слушали:

По первому вопросу воспитатель Рыжова М. В. рассказала о том, что раздел «Формирование элементарных математических представлений» является одной из составляющих содержания образовательного направления «Познание». Развитие элементарных математических представлений имеет большое значение в умственном воспитании детей.

Цель программы по элементарной математике - формирование приемов умственной деятельности, творческого и вариативного мышления на основе привлечения внимания детей к количественным отношениям предметов и явлений окружающего мира. Реализация цели происходит через решение следующих задач:

- формирование представления о количестве предметов разного цвета, размера, формы;

- развитие умения определять равенство или неравенство частей множества;

- развитие умения выделять один предмет из большого количества (на основе наглядности);

- совершенствование умения сравнивать предметы по величине;

- расширение представлений о геометрических фигурах;

- развитие умения ориентироваться в пространстве и во времени.

Рыжова М. В. предложила родителям принять участие в роли детей в образовательной деятельности по теме «Путешествие в лес за грибами».

Цели деятельности воспитателя при проведении данного интегрированного занятия были обозначены следующие: учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова «один», «много»; сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения; упражнять в ходьбе колонной по одному, прыжках из обруча в обруч; учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча.

Для проведения мастер-класса были использованы следующие материалы и оборудование:  счётный материал «Грибы»  разного  размера,  корзинки,  обручи,  картонные  домики  и  дорожки  разной  длины, клубочки.

В ходе занятия родители проявили интерес к выполнению сюжетных физических упражнений,  к участию в подвижной игре «Волшебный клубочек», отвечали на вопросы  воспитателя, принимали инструкции воспитателя по выполнению упражнений.

Решение: родителям (законным представителям) совместно с воспитателями детского сада в игровой форме продолжать развивать познавательный интерес, логическое мышление, внимание, память; способствовать приобретению детьми  знаний о множестве, числе, величине, форме, пространстве и времени как основ математического развития. На практике использовать показанные приёмы формирования элементарных математических представлений.

По второму вопросу выступил заведующий ДОУ Романчик Т.П.: ознакомила участников родительского собрания со статистикой посещаемости детьми ДОУ, обозначила задачи по выполнению муниципального задания ДОУ на 2014/2015 учебный год.

Решение: 1)   родителям (законным представителям) следует обратить внимание на  то, что не желательно пропускать детьми посещение детского сада без уважительной причины (летний отпуск, отпуск родителей (законных представителей), болезнь).

По третьему вопросу выступил главный бухгалтер Тюнис Г. И.: рассказала присутствующим на родительском собрании о порядке начисления родительской платы, об изменениях в списке льготных категорий граждан, о размере и порядке начисления компенсации родительской платы за содержание и уход. Огласила список и порядок подачи документов, необходимых для оформления вышеуказанных финансовых отношений.

Решение: родителям (законным представителям) необходимо своевременно обновлять и предоставлять в бухгалтерию документы, необходимые для начисления родительской платы за содержание и уход за детьми, а также для начисления компенсации родителям данной платы.

 

 

 

Председатель собрания _________________/ Рыжова М.В./

 

Секретарь собрания        _________________ / Варламов А. В./